Как появляются модные тренды

Когда девушки надевают новое, трендовое в этом сезоне платье, они даже не задумываются, как оно стало таковым. Когда мужчины надевают стильный, красивый, актуальный в этом периоде пиджак, они не задумываются, как он стал трендовым. Или задумываются? Кто как.
А вопрос всё ещё не разрешён. Как же появляются тренды, как вещи становятся популярными и не сходят с модных подиумов всего мира?

Люди выдвигают разные варианты: собираются все дизайнеры и вместе решают, что будет популярно в этом сезоне. А кто-то даже считает, что это всё мистика, и мода появляется сама. Но правда уже давно раскрыта.

Существуют целые агентства, прогнозирующие тренды наступающих сезонов. Они посещают мероприятия (от уличных фестивалей и праздников до театральных представлений и светских мероприятий) и рассматривают одежду, в которую одеты люди. Получается, что мода будущего сезона формируется из двух источников: уличных и более официальных. Агентства следят не только за модой девушек, но и за мужской, детской, подростковой и даже за модой для животных!

После этого магазины-хедлайнеры выпускают линейку одежду, согласованную с прогнозами тренд-хантеров. Идёт проверка: как отреагируют на выпущенную одежду люди.
После этого агентства создают тренд-буки, которые покупают модельеры.

Нужно понимать: мода – это во многом бизнес. И после того, как дизайнеры отшивают одежду новой коллекции, им нужно её раскрутить. Есть самый эффективный вариант: подарить одно из первых изделий популярному человеку или включить платье в образ героя или героини кассового фильма. Обычно после такого тренд принимают по-разному: либо откровенно критикуют, либо сразу же начинают любить. Это хорошо, даже если изделие воспринимается плохо. Вокруг вещи ходит шум, а значит, бренду удалось уловить волну популярности и оно будет продаваться и приносить хорошие деньги.

После этого к нему начинают присматриваться фэшн-блогеры, авторы колонок о моде в журналах и газетах. Обращают внимание на тренд и другие марки, которые после всего этого волнения, наконец, выпускают свою коллекцию.

Именно тогда вещь становится реально проверенным, настоящим трендом. И таковой она является, пока её носят не такое большое количество людей. Многие магазины предпочитают не рисковать и покупать популярные фасоны. Так, одежда оптом от Jadone пользуется огромным спросом и популярностью среди бутиков и охотников за модными тенденциями. 

После этого более бюджетные бренды начинают выпускать трендовую одежду, только немного отличающуюся от именитых фирм. Вещь попадает на прилавок, её начинают все покупать и тогда это становится тенденцией.

Какое-то время это популярно, но потом, когда всем надоело, вещь может перейти в раздел антитрендов.

Может пойти всё и по-другому: когда тенденция издыхает, какой-нибудь модельер может дать вещи вторую жизнь. Как произошло с дырявыми джинсами. Они уже всем надоели, но в какой-то момент их стали носить с колготками в сетку. Вторая жизнь.
После этого тренд всё-таки умирает. Или может снова пойти по другому пути: стать частью базового гардероба и такое случается нередко.

Оказывается, мода и тренды, прежде чем прийти в гардероб, видоизменяются, проходят через похвалу и оскорбления.

Смотрите также:  Модные тенденции женских сумок
Ссылка на основную публикацию
За последние несколько лет сектор деловой недвижимости на российском экономическом пространстве получил заметное развитие, которое обусловлено наступлением послекризисного периода для российской экономики... далее