
Перспективная работа дает каждому возможность сделать карьеру, если конечно знать, как влиться в новый коллектив. Если вам повезло найти такое рабочее место, в первую очередь, направьте свою энергию на то, чтобы произвести впечатление на своего начальника.
Этот шаг позволит не только добиться расположения к вам главного человека вашей рабочей площадки, а также завоевать авторитет в новом коллективе и сделать карьеру. Но, для начала вам стоит познакомиться с правилами офисного этикета.
Как влиться в новый коллектив?
Правила офисного этикета.
Ваш начальник будет признателен вам, если вы будете следовать правилам офисного этикета, без исполнения которых невозможно влиться в новый коллектив и тем более сделать карьеру.
- Начинайте каждый свой рабочий день с приветствия и улыбки или рукопожатия, если вы мужчина. Спрашивайте: «как дела?».
- Прислушивайтесь к новостям, которые распространяются в офисе, но не участвуйте в обсуждении и не принимайте их за истину, пока эта информация не начнет исходить от начальника.
- Уважайте своих коллег и не приходите на работу, когда заболели. Любое предприятие может обойтись без сотрудника несколько дней. Больной человек может стать причиной эпидемии (гриппа, ангины и т.д.), тем самым причиняя вред не только своему здоровью, а также всей организации. Ни один начальник не одобряет подобных жертв, понимая, что продуктивность от такого работника никакая.
- Не разговаривайте с коллегами на такие темы, как религия, политика, ваша сексуальная жизнь, в том числе, о проблемах с вашим супругом, детьми или родителями, о ваших амбициях и проблемах со здоровьем.
- Знайте, как пользоваться мобильным телефоном во время рабочего дня.
Мобильный телефон — это необходимая вещь для каждого человека и все это понимают, в том числе начальник.
С другой стороны, если вы не знаете, как пользоваться мобильным телефоном во время работы, вы никогда не сможете влиться в новый коллектив или сделать карьеру. Неуместные разговоры по телефону или громкие звуки входящего звонка раздражают и мешают работать. О вас же коллеги будут думать, что вы не уважаете, коллектив и всех игнорируете. Поэтому, запомните несколько простых правил, которые касаются мобильных телефонов.
Как пользоваться телефоном в рабочее время?
- Измените тип сигнала вызова (включите вибрацию).
- Отвечайте только на важные вызовы (звонки из детского сада или школы, из дома и т.д.).
- Подключитесь к услуге «переадресация вызова» c тем, чтобы перевести все или часть входящих звонков на номер голосовой почты. Вы сможете меньше тратить времени, проверяя свои сообщения, а не отвечая на звонки и рассказывая собеседнику о том, что вы не в состоянии говорить в данный момент.
- Делайте частные звонки только в перерывах (не за рабочим столом, а в любом укромном местечке, где вас не могут слышать).
- Не разговаривайте по телефону в дамской комнате.
- Не берите его с собой на производственные совещания или делайте это в крайнем случае, когда необходимо воспользоваться, например, календарем или сделать заметки в блокноте.
10 вещей, которые нельзя делать на корпоративной вечеринке.
Корпоративные праздники дают возможность проявить себя и быстро влиться в новый коллектив. Если же не знать 10 вещей, которые нельзя делать на корпоративе, можно не только лишиться перспективы карьерного роста, а также потерять авторитет в глазах коллег и начальника.
Так что — же нельзя делать на корпоративной вечеринке?
1. Не пейте слишком много алкоголя. Алкоголь всегда провоцирует делать вещи, о которых потом приходится жалеть.
2. Не пытайтесь ни с кем сближаться (игнорируйте ваши инстинкты). Служебный роман является ошибкой, если вы рассчитываете таким способом влиться в новый коллектив и стать большой помехой для карьерного роста.
3. Не поддавайтесь на флирт и не делайте это сами. Следуя этому правилу, вы не потеряете уважение своих коллег.
4. Не надевайте одежду, которую вы обычно не носите в офисе. Конечно, одежда для вечеринки должна быть праздничной и чем — то отличаться от той, в которой вас обычно видят в офисе. Но она должна оставаться также скромной.
5. Не рассказывайте о своей частной жизни.
6. Не позволяйте себе высказывать шутки, которые могут быть оскорбительными для других.
7. Не выражайтесь оскорбительными словами.
8. Не говорите о людях за их спиной.
9. Не приводите с собой друзей или знакомых.
10. Если правила вечеринки позволяют приходить с кем — нибудь, выбирайте себе достойную пару, кто сможет соблюдать все 9 пунктов, описанных выше.
Ошибки в работе и их последствия.
Ошибки бывают разные, их делает каждый, в том числе на работе. Во многих ситуациях их можно исправить или просто забыть и работать дальше. Но, случается, что последствия ошибок ставят под угрозу отношения с клиентом или здоровье и безопасность людей.
В таком случае ваша карьера может зависеть от того, что вы собираетесь делать дальше.
— Признать свою ошибку, сообщить о ней немедленно своему начальнику, чтобы потом не обвинили вас в не профессионализме.
— Рассказать начальнику об ошибке и одновременно представить свой план решения проблемы с указанием конкретных действий и сроков выполнения.
— Не обвинять других, если проект выполнялся совместно с коллегами. Каждый несет ответственность за успехи и неудачи дела, но всегда есть кто — нибудь, кто отвергает свою вину. Это неверное поведение, которое может помешать благополучно влиться в новый коллектив и тем более сделать карьеру.
Когда ошибка уже сделана, не стоит убиваться и казнить себя, привлекая внимание к себе и старой проблеме. Лучше занять себя ее исправлением и желательно в свободное от работы время.
Поступая всегда разумно и по совести, вы сможете органично влиться в новый коллектив и в будущем сделать карьеру.
{module Психология низ}